Мы знаем, что время — это деньги. Поэтому предлагаем решение уже через 4 дня! А это значит, что на этапе работы с amoCRM вы уже начнёте получать реальную пользу.
Внедрим amoCRM за 4 дня — всего 45 000₽
Мы сконцентрируемся только на нужных действиях для вашего бизнеса. Скрываем всё лишнее, а поля и отчёты настраиваем так, чтобы это соответствовало специфике вашего процесса.
Полная настройка, которая работает на вас
Единая система коммуникаций с клиентами
Воронка продаж под вашу отрасль
Отныне все переписки, звонки, и сообщения в WhatsApp будут собраны в одном месте. Ваши менеджеры будут видеть полную картину взаимодействия с клиентом и ничего не упустят.
С нами вы получите рабочую воронку, адаптированную именно для вашего бизнеса. Если у вас уже есть воронка, мы внесем необходимые корректировки для максимальной эффективности.
Результаты через 4 дня:
Права доступа для сотрудников
Не волнуйтесь о безопасности — мы настроим права доступа для каждого сотрудника. Вся информация будет защищена, а доступ будет только у тех, кому он нужен.
Когда важен быстрый старт и никаких задержек на исследования
В течение 1 месяца после внедрения AmoCRM:
Весь процесс освоения системы проходит под вашим контролем, с персональным куратором, который поможет освоиться.
В любой момент вы можете связаться с вашим менеджером — он всегда на связи, чтобы помочь и ответить на вопросы.
Аналитик провёдет оценку и предложит способы увеличения прибыли, сокращения издержек и экономии времени.
Мы подготовим и согласуем с вами план улучшений, учитывая все детали, сроки и бюджет.
Узнайте, подходит ли вам базовая настройка amoCRM за 4 дня и 45 тыс ₽
Каждый наш клиент увеличил прибыль в среднем на 24% уже через 3 месяца и вернул вложенные средства в amoCRM с доходностью 137%.
Производство
Розничная и оптовая торговля
Наружная реклама
Юридические услуги
Медиа
Красота и здоровье
Фармацевтика
Пищевая промышленность
и вообще во всех отраслях
Кафе и рестораны
Фитнес
Консалтинговые услуги
В ЭТИХ ОТРОСЛЯХ
Каждый наш клиент увеличил прибыль в среднем на 24% уже через
3 месяца и вернул вложенные средства в amoCRM с доходностью 137%.
Оцените впечатляющие результаты
которых мы добились для наших клиентов
Автодозвоны и интеграция мессенджеров улучшили конверсию и контроль продаж.
Булат Импорт
Благодаря автодозвонам, менеджеры стали чаще дозваниваться до клиентов, что привело к значительному увеличению продаж.
Интеграция телефонии и мессенджеров сделала общение с клиентами быстрее и удобнее для всех сторон.
Руководство теперь видит полную картину по продажам и может легко управлять процессом.
Автоматизация увеличила конверсию с 9% до 20%, укрепив позиции на рынке.
Профессиональный Стандарт
Благодаря жесткому контролю и автоматизации, конверсия в продажу поднялась с жалких 9% до уверенных 20%. Это позволило значительно увеличить оборот и укрепить позиции на рынке.
Повторная воронка увеличила оборот на 25% в первый год после внедрения.
Талассо
Внедрение повторной воронки продаж помогло сократить потерю клиентов, а также увеличить продажи даже в условиях пандемии. В первый год после внедрения CRM оборот компании вырос на 25%, достигнув 72 млн рублей в год.
Хочу узнать, как amoCRM поможет моему бизнесу расти — жду консультацию с бизнес-аналитиком.
Внедрение amoCRM окупилось уже через 2 месяца
у 96% наших клиентов, потому что:
1
Наши специалисты имеют многолетний опыт и сертификацию для качественного внедрения amoCRM
2
В любой момент вы можете обратиться к вашему менеджеру, который всегда готов помочь
3
Наши специалисты обладают знаниями и опытом, чтобы внедрить amoCRM с максимальной эффективностью
4
Всё обучение проходит под руководством опытного куратора, чтобы ваши сотрудники быстро освоили систему
Узнайте ориентировочную цену внедрения amoCRM для вашего бизнеса за 3 минуты.
ЧТО ГОВОРЯТ КЛИЕНТЫ О РАБОТЕ С НАМИ
Никита Саблин
Packman Production
До подключения CRM:
Потеря клиентов с долгим циклом сделки из-за отсутствия дедлайнов.

После подключения CRM:
Благодаря внедрениям нужных этапов для обработки долгих циклов продаж и автоматическим напоминаниям для менеджеров перестали теряться клиенты.
Итог: за три месяца увеличение конверсии на 30%.
Александр Стародубцев
Профессиональный Стандарт
До подключения CRM:
Более 15тыс. заявок в месяц, но нет систематизации в управлении, заявки распределяются по менеджерам

После подключения CRM:
Появилась общая биржа заявок. Менеджеры стали сами распределять между собой заявки от чего скорость их обработки увеличилась в несколько раз
Анна Лесковская
Tropic Hause
До подключения CRM:
Забывали о договорённостях с клиентами, забывали перезвонить, не отвечали вовремя на входящие звонки, в следствии теряли клиентов на ровном месте.

После подключения CRM:
Исправлены проблемные бизнес-процессы, благодаря автоматическим напоминаниям о договорённостях с клиентом
Увеличилась скорость ответа клиентам и охваты день в день.
Внедрение воронки по работе с LTV и подключение телефонии, что вкупе привело к увеличению продаж более чем на 30%.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Компании всех размеров из более чем 20 отраслей